Корзина
1 отзыв
Контакты
ООО «ММК» Системы и комплексы диагностики
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Ген. дир. — проф. Владимир Ростиславович Матвеевский;
РоссияМоскваул. Михайлова 29-3109428
Карта

Автоконтроль износа двигателя автомобиля (сокращенно система «АИДА»)

Автоконтроль износа двигателя автомобиля (сокращенно система «АИДА»)
  • Под заказ
  • Код: 005

Цену уточняйте

Автоконтроль износа двигателя автомобиля (сокращенно система «АИДА»)
Цену уточняйте
Под заказАвтоконтроль износа двигателя автомобиля (сокращенно система «АИДА»)
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
Система «Автоконтроль износа двигателя автомобиля» (сокращенно система «АИДА») предназначена для автоматического контроля технического состояния узлов трения двигателей легковых и грузовых транспортных средств и позволяет, по показаниям цифрового дисплея, определять какие узлы трения (ЦПГ или баббитовые вкладыши подшипников коленвала /КШМ/) наиболее сильно изнашиваются.
По этой информации определяется необходимость замены масла в двигателе не по регламенту ТОА, а непосредственно по фактическому состоянию износа узлов трения двигателя и, кроме того, можно заблаговременно определять необходимость замены или переборки двигателя (замена поршневых колец и расточка цилиндров, замена вкладышей подшипников скольжения и шлифовка коленвала) не доводя его до аварийного состояния, причем, все это определяется во время эксплуатации транспортного средства, т.е. при движении автомобиля.
Питание системы «АИДА» осуществляется от аккумулятора 12-24 В. В электронном блоке предусмотрено подключение по стандартному интерфейсу к ПК для графического представления данных об износе узлов трения ЦПГ и КШМ и прогнозирования остаточного ресурса работы бензиновых или дизельных ДВС, с помощью разработанных программ.
Система «АИДА» запатентована в РФ. Аналогов таким разработкам в мире не существует.
Принцип действия системы «АИДА» основан на осаждении из масла продуктов износа (Fe, Pb, Sn ) узлов трения деталей двигателя в рабочий объем датчика с последующей регистрацией их массы электронным блоком. Контроль работы КШМ определяется по наличию в картерном масле частиц Pb или Sn, а для ЦПГ – Fe.
При использовании системы «АИДА» достаточно вместо пробки для слива масла из картера двигателя установить наш датчик.
Экранированный кабель КС (от датчика) прокладывается по дну защиты картера и через моторный отсек выходит на торпеду в салон автомобиля, где с помощью разъема подсоединяется к блоку «АИДА», установленному на торпеде и подключённому к аккумулятору.
В этом случае Вы (находясь за рулем своей машины) всегда по информации на дисплее блока «АИДА» будете знать о необходимости замены масла или необходимости переборки (замены) двигателя.
При этом информация на дисплее блока «АИДА» Вам с высокой точностью укажет, износ каких именно узлов двигателя, превышает предельно допустимые значения, и требует замены, (т.е. в процентах покажет величину износа ферромагнитных и парамагнитных узлов трения двигателя, что дает информацию, о том, какой именно ремонт необходим двигателю)
Возможен также и более простой и дешёвый вариант построения электронного блока «АИДА» не с цифровым дисплеем, а цветовыми индикаторами, где светодиодные, например, индикаторы просто светятся разным цветом, указывая водителю, на необходимость замены масла (жёлтый) или ремонта двигателя (красный) цвета.
Технические характеристики системы «АИДА»
Количество датчиков
1шт
Погрешность измерения
8%
Ограничения на установку по моделям автомобилей (легковые, грузовые и т.д.)
нет
Потребляемая мощность от бортовой сети
12 вт.
Масса блока «АИДА»
250 гр.
Габаритные размеры блока «АИДА»
100х65х26мм.
Мы предлагаем, наладив серийный выпуск системы «АИДА», использовать её в качестве дополнительной опции при штатной комплектации, выпускаемых новых марок отечественных (и не только) автомобилей, непосредственно на автозаводах, а также дооснастить такого типа системами весь действующий легковой и грузовой автотранспорт в России и СНГ за счёт проведения мощной рекламной кампании и оптово-розничной продажи системы «АИДА» всем фирмам и заинтересованным частным лицам через сеть магазинов автозапчастей и СТОА.
Применение системы «АИДА» в автотранспортном парке РФ и СНГ позволит контролировать техническое состояние двигателя автомобиля во время эксплуатации, не доводя его до аварийного состояния.
УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ "АИДА" ОСНОВАНА НА СЛЕДУЮЩЕМ:
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ — основан на эксплуатации бензиновых или дизельных двигателей не по регламенту, а по фактическому техническому состоянию узлов трения ЦПГ и КШМ в реальном режиме времени (т.е. при движении автомобиля), что позволяет максимально использовать ресурс его работы; возможность своевременно получать информацию о возникновении износных отказов и предупреждать аварийные; оценивать степень приработки и износ основных узлов трения; косвенно оценивать смазочную способность масел и своевременно назначать сроки замены масла в системе смазки.
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ — от реализации системы "АИДА" заключается в создании рабочих мест в сфере производства, сбыта и в повышении качества и культуры обслуживания.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ — характеризуется уменьшением расхода запасных частей и стоимостью ремонта, а также возможностью организации бизнеса с высоким уровнем дохода при практически неограниченном рынке сбыта не только в автомобильной промышленности, а в нефтегазовой, сельскохозяйственной, тяжелом машиностроение, авиационной, судостроительной, станкоинструментальной, и в других отрасли промышленности.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ — базируется на практически неограниченном рынке сбыта качественно новых диагностических средств для бензиновых или дизельных двигателей в условиях отсутствия реальной конкуренции, как в РФ, так и за рубежом, включая развитые страны запада.
На 37-м Международном салоне изобретений, новой техники и технологий г. Женева (Швейцария - 2009) за разработку «Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобилей» (сокращенно комплекс «КАСАНДРА»), в который входит система «АИДА» получена серебряная медаль.
На XIII Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «АРХИМЕД --2010» за разработку системы «АИДА», входящей в комплекс приборов «Встроенный единый контроль - трибодиагностика оборудования различного назначения» (сокращенно комплекс приборов «ВЕКТОР»), по решению Международного Жюри, получена серебряная медаль.
РФ, Москва, ООО «ММК» Системы и комплексы диагностики
Тел./факс +7(499) 373-37-15; мобильный: +7(962)901-71-76
E-mail: v.matveevsky@mail.ru;
Сайты: http://www.control-diagnostics.com;
http://boris-matveevsky.mylivepage.ru
http://mmk-systemy-i-komple.uaprom.net
Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте